На языке Шекспира
Современные технологии в обучении иностранным языкам, дифференциация и индивидуализация в обучении, а также формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету — вот залог успеха в привитии знаний, считает Екатерина Сакула, учитель английского языка.
Екатерина Григорьевна, в прошлом выпускница этой же школы, теперь и сама на своем опыте ощутила труд тех, кто когда-то по крупицам делился своими знаниями. И именно они повлияли на выбор профессии Екатерины Сакула, окончившей в 2003 году факультет иностранных языков Гомельского государственного университета имени Франциска Скорины. За шесть лет молодой учительнице удалось создать в кабинете маленький уголок Великобритании, прививая ученикам тягу к лингвистике.
— Наибольшую тягу к изучению иностранного языка, — говорит Екатерина Григорьевна, — что отрадно, сейчас проявляют ученики начального звена. Именно на них и можно возлагать особые надежды в будущем. Поэтому, чтобы развивать их тягу к изучению иностранного языка, приходится прибегать к игровым методам обучения и методу проекта. А различные конкурсы, недели английского языка, проводимые в школе, мероприятия и викторины позволяют разнообразить школьную программу.
В итоге, и получается активизировать учащихся, желающих более глубоко изучать английский. К тому же, для одного из классов школы, изучающего английский на повышенном уровне с начальных классов, организована работа факультатива. Поэтому есть все предпосылки выйти на достойный уровень в ежегодном международном конкурсе “Лингвистенок”.
А это станет достойной оценкой работы педагога.
А. КИЦУРА.