ТОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ

Казалось бы, в век развитого интернета реклама товаров и услуг на бумажных носителях должна кануть в лету. Но, глядя на эти картинки, понимаешь: «классика» всё ещё актуальна.

Обшарпанная тумба, под слоем клея превратившаяся в папье-маше, уж точно не украшает житковичский микрорайон Зубрёнок. Не лучший вид имеют и стены остановочных  павильонов, превращённые «рекламодателями» в «тоску» объявлений. Очевидно, что искать потенциальных клиентов нужно, не портя эстетику города.

Наверное, в административном кодексе найдётся статья, по которой за подобную «публикацию» можно человека наказать. Только решит ли это проблему? Ведь если спрос на такие билборды существует, то не лучше ли его организовать цивилизованно. Скажем, на тех же остановках сделать приятные глазу доски или разместить в оживлённых местах иные информационные конфигурации, за которыми будут налажены контроль и текущее обслуживание. Но в ответ на заботу о красоте среды обитания житковчане должны продемонстрировать высокую культуру пользования инфраструктурой. В противном случае все хорошие идеи по благоустройству города могут попросту провалиться. А вы как думаете?

Светлана Шеколян

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.