Обновлённый Renault Duster для России и Бразилии представлен официально (фото, видео)
Французская компания рассказала об основных обновлениях для одного из бестселлеров российского рынка. Точно такой же вариант предложат для клиентов Бразилии. Для обновлённого кроссовера предусмотрено два бензиновых и два дизельных двигателя.
Фронтальная часть кроссовера Renault Duster ‘2014 для российского рынка отличается решёткой радиатора, колёсными дисками, цветом рейлингов и нижней защиты под бампером.
Сверху — Renault Duster для рынка России и Бразилии, снизу — Dacia Duster
Задняя часть, как вы можете заметить по фото, не изменилась (если не считать смену шильдика).
Несколько слов о моторной гамме обновлённого «Дастера». В компании решили оставить в спецификации для нашего рынка бензиновый двигатель объёмом 2.0 литра и мощностью 135 л.с. (в пару можно выбрать либо четырёхскоростной «автомат», либо шестиступенчатую «механику»). Ещё один представитель бензинового семейства — 105-сильный двигатель объёмом 1.6 литра, который в зависимости от типа привода будет поставляться либо с мехнической коробкой на пять скоростей (передний привод), либо с шестискоростной МКП (полный привод). Динамика разгона: Duster 4×2 — 11.5 секунды; Duster 4×4 — 13.5 секунды. Заявленный расход — 7.6 — 7.9 литра.
Сверху — салон Renault Duster, снизу — салон Dacia Duster
Линейка «дизельных» моторов представлена 1.5-литровым «дизелем» dCi в двух вариантах форсировки: 85 и 105 л.с. Первый будет предлагаться в паре с механической пятискоростной коробкой передач и передним приводом, второй — с шестиступенчатой «механикой» на версии 4х4. Динамика разгона: Duster 4×2 — 14.5 секунды; Duster 4×4 — 12.8 секунды. Заявленный расход — 5.1 — 5.2 литра.
Получается, что Renault из прежней линейки оставил только самый мозный бензиновый двигатель, остальные заменил новыми. Раньше для «Дастера» был предусмотрен бензиновый 102-сильный мотор, его заменили на модернизированный мощностью 105 л.с. Раньше, покупая «дизель» (был единственный, на 90 л.с.), клиент автоматом получал полный привод. Теперь, появилась возможность выбора: передний привод и мотор на 85 л.с. или все колёса ведущие и 115 «лошадок».
Обновлённый Dacia Duster был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.
Автомобиль получил новое оформление передней части (бампер, решётка радиатора и воздухозаборника с новой структурой рисунка, оптика) и чуть ретушированную «корму» (фонари, оформление надномерного пространства). В салоне кроссовера появилась новая приборная панель, мультимедийная система нового поколения и другое рулевое колесо. «Дастер» был также улучшен по параметру шумо- и виброизоляции. Цена на обновлённый Dacia Duster осталась прежней.
В настоящее время «Дастер» можно купить по цене от 479 000о рублей.