В Житковичах разрабатывают туристический бренд района
В Житковичах разрабатывают туристический бренд района, рассказали корреспонденту БЕЛТА в отделе идеологической работы райисполкома.
«Брендом района может стать исторический или памятник природы, туристические объекты, которыми богата Житковщина. На территории района находится 126 различных памятников, в том числе известное всем городище (детинец, замковая гора) древнего Турова, Туровская церковь и Туровские кресты. Возможно, какая-то достопримечательность могла бы стать основой для бренда», — сказали специалисты.
Бренд должен раскрывать потенциал и специфику Житковичского района, освещать достопримечательности и уникальные места с позиции привлекательности для туристов. «Мы надеемся, что в ходе его разработки появятся проекты, реализация которых будет способствовать развитию внутреннего туризма в районе, изучению и сохранению исторического наследия, а также новые малоизвестные достопримечательности, которые будут использованы в создании туристических маршрутов», — отметили специалисты.
Разработка и продвижение туристического бренда направлены на формирование положительного узнаваемого имиджа Житковичского района, повышение конкурентоспособности на рынке туристических услуг, а также будут способствовать привлечению общественности к развитию туризма на территории региона, эффективному использованию природного, культурно-исторического и этнографического потенциала в населенных пунктах района.