Гостиница с загадочным названием
Строительство гостиницы в нашем райцентре, как хорошо знают сами горожане, растянулось на долгие годы, стало притчей во языцех, что, несомненно, после введения пятиэтажного здания в строй действующих и послужило «толчком» для столь загадочного для приезжих людей ее названия. И теперь уже центральную часть нашего города просто невозможно представить без такого высотного, современного объекта инфраструктуры как «Четверть века».
— Первых клиентов мы стали принимать в конце января 2011 года, — рассказывает администратор гостиницы Лариса Поддубская. — Сорок ее номеров рассчитаны на шестьдесят мест для проживающих. Среди них: 16 одноместных, 21 двухместный и 3 «люкса» или, как сейчас принято говорить, VIP-номера.
Вслед за Ларисой Валерьевной, которая бодро стучит каблучками по ступенькам лестницы, поднимаюсь с этажа на этаж, захожу в номера, интересуюсь качеством услуг местного гостиничного бизнеса. В каждом номере удобный санузел, холодильник, телевизор. В свободное время для услуг клиентов также бильярд, настольный теннис, сауна. Кроме этого, на первом этаже гостиницы находится буфет, в котором, согласно заказов, желающих обслужит работница Житковичского райпо.
Обслуживающий персонал гостиницы насчитывает 17 единиц, среди которых горничные, кассиры, уборщицы помещений. Есть кастелянша, работница по обслуживанию сауны. А с марта прошлого года гостиничное хозяйство приросло и платной автостоянкой, на которой посменно работает четыре сторожа. Целостность легкового автомобиля, например, вам тут гарантируют за 6 тысяч рублей в сутки. Причем обратиться за этим видом услуг могут как приезжие, так и местные хозяева своего авто.
Администратор Лариса Поддубская – главная хозяйка этого большого комплекса услуг – до этого работала мастером КУП «Житковичский коммунальник». Не скрывает, что новая работа ей по душе, и вся полна новых планов и задумок.
— Желательно обеспечить наших клиентов Интернетом, — считает она. — И благоустроить гостиницу картинами, цветами. Пока нас сдерживают в этом плане финансовые возможности, но мы надеемся, что это — дело наживное, дело времени.