В интересах клиентов

Банковское дело – это, можно сказать, своего рода искусство. И в то же время это деловой язык бизнеса, который помогает упорядочить и систематизировать все «премудрости» банковских операций и технологий. Поэтому в банковских учреждениях не профессионалы не работают. Точно также, как, например, нельзя доверить штурвал управления самолетом машинисту поезда.


Если такое случится, то неминуемо произойдет авиакатастрофа. А чтобы не было банковского крушения, здесь нужны специалисты, имеющие глубокие знания, соответствующее образование и высокую ответственность к порученному делу. Такими качествами обладают работники Центра банковских услуг №311 филиала №317 ОАО «АСБ Беларусбанк». Они постоянно заботятся о том, чтобы их клиентам обслуживаться здесь было комфортно и приятно. Настоящим примером в этом может служить коллектив отдела по обслуживанию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Это команда, где каждый ведет свой определенный участок в хорошо отлаженном механизме совместной работы. Держать марку первых стараются заведующая сектором корпоративного бизнеса Тамара Макаревич, специалисты службы расчетов (на снимке слева направо) Вера Дорофей, Светлана Новиченко, Надежда Туровская, специалист 1 категории сектора корпоративного бизнеса Мария Лупина. Они просто дорожат своими клиентами, поэтому их основная задача – это качество и оперативность обслуживания. У них есть знания, есть желание, есть стремление, есть умение трудиться. А это главное. Работники очень ответственно подходят к выполнению показателей, умеют наладить контакт с клиентами, предложить конструктивное решение, подсказать, помочь в любом банковском вопросе. В. ГРИГОРЬЕВ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.