Уверены в завтрашнем дне
Мобильные трассы, прогресс в их строительстве — это динамичное развитие регионов, промышленности и сельского хозяйства, предпринимательской деятельности, это и повышение уровня автомобилизации и принципиальное повышение уровня и качества жизни. Хочется сделать акцент на то, что строительство новейших качественных автомобильных дорог – важнейший компонент государственной политики. И это понимают труженики дорожно-строительного управления 21, выполняя возложенные на них задачи. Не останавливаются работы и сейчас.
— В настоящее время мы задействованы на строительстве лесохозяйственной дороги Оцкованое – Повчин, — рассказывает заместитель директора ДСУ-21 Сергей Головач. — На данный момент приступили к строительству второй очереди. То есть из восьми запланированных километров в конце прошлого года было сдано пятьдесят процентов. Заказчиком этого объекта является ЭЛОХ «Лясковичи» и использовать ее собираются в первую очередь для развития охоты и туризма.
Но это не единственный объект, на котором в эту аномально теплую зиму задействованы дорожники. Для вывозки древесины дорожники ведут работы по строительству автодороги №9 Ляховичи – Новые Милевичи.
Да и летом не простаивали. При этом не ограничивались работами только в нашем районе. Хотя и в своем регионе потрудились неплохо. Чего только стоит три участка республиканской автомагистрали Гомель – Кобрин. К тому же и в районном центре провели капитальный ремонт трех улиц. В дополнение к этому были задействованы на благоустройстве прилегающей территории газовой котельной в микрорайоне Житковичи-1, и устройстве кормовых столов молочнотоварных ферм в трех сельскохозяйственных предприятиях района.
Однако основной фронт работ пришелся на территорию наших соседей. — В прошлом году наша организация проводила строительство дороги от городского поселка Микашевичи до автомагистрали Гомель – Кобрин, — говорит директор дорожно-строительного управления Виталий Журович. — Кроме этого, и в самом городском поселке провели внушительные объемы ремонтных и строительных работ.
Но и на этом не останавливались дорожники. Велись работы и на РУПП «Гранит» вдоль южного и восточного бортов карьера «Микашевичи», в самом карьере, не говоря уже и о благоустройстве на этом предприятии.
Поэтому, несмотря на все экономические перипетии минувшего года строительному управлению удалось достичь более 187 процентов роста объемов строительно-монтажных работ, да и производительность труда увеличить более чем наполовину. Поэтому и с уверенностью смотрят в завтрашний день дорожники. Это оценили в ОАО «Дорожный строительный трест №2» города Гомеля, наградив по итогам работы эту организацию Почетной грамотой треста. Тем более что и коллектив здесь крепкий.
И костяк его не раз своим трудом доказывал, что на него можно положиться в любую трудную минуту.
Старший прораб Александр Будько, машинист бульдозера Иван Хамицевич, машинист асфальтобетоносмесителя Иван Ерошик, механик по транспорту Владимир Бабарика и водитель погрузчика Александр Колпашников, именно они составляют ту когорту, которая и цементирует предприятие.
НА СНИМКЕ: водитель Владимир Крякин и машинист бульдозера Иван Хамицевич.
А. КИЦУРА. Фото В. КИЖНЕВА.